Мопед VMC NOVA оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем RATO RKB с балансировочным валом. Стандартный объем двигателя составляет 49 см³, но с завода установлен тюнинг до 125 см³, что позволяет достичь мощности 10 л.с. Имеется сигнализация.
Механическая 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает надежное переключение скоростей, а наличие как кик-стартера, так и электростартера делает запуск двигателя удобным в любых условиях. Система зажигания оснащена аккумулятором емкостью 4А или 5А, что гарантирует стабильную работу электрических компонентов.
Колеса размером 2.5×17 и 3.0×17 обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза, что обеспечивает высокую степень безопасности при торможении. Цепь 428×104 звена передает мощность на заднее колесо, обеспечивая максимальную скорость до 100 км/ч.
Расход топлива составляет всего 3 литра на 100 километров, что делает мопед экономичным вариантом для городских и пригородных поездок. Сухая масса мопеда составляет 95 кг, а максимальная грузоподъемность — 130 кг, что позволяет комфортно перевозить водителя и груз.
Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, балансировочный вал. Мвркировка 1P39 FMA
Рабочий объем: 49 куб. см (по документам) / 125 куб. см (по факту)
Мощность: 10 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Колеса: Литые, размер переднего колеса 17", заднего колеса 17", универсальные покрышки с грязевым протектором
Система запуска: Электростартер и кикстартер
Коробка передач: Механическая, 4 ступени
Тип тормозов: Передние — дисковые двухпоршневые, задние — барабанные
Максимальная нагрузка: 150 кг
Привод: Цепь
Лакер: двойное нанесение краски
Материал рамы: Сталь
Материал маятника: Сталь
Аккумулятор: 6,5 А
Количество мест: 2
Сухая масса: 95 кг
Расход топлива: 3 л/100 км
|