3D ковры - новая технология производства и материалы!!!
ООО "Боратекс":
Ковры производятся по разработанной нами технологии и на оборудовании собственного изготовления. В августе-сентябре 2017 года технология была усовершенствована, полностью заменено оборудование. Ковры производятся по разработанной нами технологии и на оборудовании собственного изготовления. В августе-сентябре 2017 года технология была усовершенствована, полностью заменено оборудование.
Это позволило изготавливать ковры с применением импортных материалов, за счет этого по потребительским качествам ковры приближены к лучшим импортным аналогам, а по соотношению цена/качество, превосходят их.
В настоящее время ковры имеют:
1. Верхний слой - автомобильный ковролин с пропиткой латексом и полиэтиленовым слоем, что позволяет после формования коврам сохранять заданную форму и не пропускать влагу. (Это тот самый ковролин, из которого отформован пол автомобиля)
2. Средний слой - вспененный полиэтилен с закрытыми порами толщиной 4 мм, который является прекрасным гидроизолятором, что делает невозможным попадание влаги под ковер и дополнительно позволяет ковру сохранять форму. Значительно улучшает звуко-теплоизоляцию.
3. Нижний слой - слой противоскольжения. Он представляет собой полипропиленовую сетку с жесткими волосками. Волоски, "впиваясь" в штатный ковролин автомобиля, не позволяют ему перемещаться по салону, что обеспечивает безопасность движения. В то же время, они не наносят повреждений ковролину автомобиля.
За счет изменения используемых материалов, ковры стали значительно легче, но это не ухудшило их эксплуатационных качеств и позволило устранить многие «болезни» прежних ковров.
Ковры изготавливаются под конкретную модель автомобиля и состоят из: водительского ковра, подпятника, ковра переднего пассажира, задних левого и правого ковров пассажиров, перемычки между задними коврами.
Подпятник крепится к водительскому ковру «липучками», что позволяет подгонять его под размер своей обуви, а при изнашивании легко поменять. Перемычка при помощи «липучек» соединяет задние ковры между собой.