Новинка зимнего сезона 17/18 — шины Nokian Nordman 7. С инновационной точки зрения в нее добавили несколько интересных обновлений.
• Воздушные амортизаторы Air Claw Technology (фото №1).
При соприкосновении шины с дорогой воздушные амортизаторы за счет изменения формы смягчают удар шипа, поглощают звук и вибрацию.
• Увеличенный "медвежий коготь" (фото №2).
Увеличенный "медвежий коготь" в задней части протектора позволяет более плотно удерживать шип в вертикальном положении, принимая на себя большую часть нагрузки про торможении.
• Шестигранный якорный шип (фото №3).
Широкое основание, а также большое число нитей стального брекера, проходящих под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов.
При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения.
• Система Eco Stud (фото №4).
Под основанием шипа находится слой резиновой смеси, которая позволяет амортизировать удары шипа.
Скошенные плечевые зоны протектора (фото №5).
Благодаря этому, шина эффективно разрезает слой мокрого снега. Это позволяет эффективнее вытеснять воду, снег, грязь и слякоть из пятна контакта.
Объемные 3D ламели (фото №6).
Ламели в шине Nokian Nordman 7 имеют объемную форму с выступами и углублениями. Благодаря такой форме, ламели опираясь друг на друга, не отклоняются на критические углы и продолжают работать даже при высоких нагрузках на твердых покрытиях.
Индикатор износа (фото №7).
Цифры и специальный знак в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры и значок стираются по мере износа шины.
Информация взята с ВК паблика "Вианор-Курган"